Почемучки

День матери — международный праздник в честь матерей.
Этот международный праздник стали отмечать с 3 июля 1923 года.
С каждым годом этот праздник набирал все больше популярности, вплоть до 1940 года. Возобновился в Эстонии этот праздник в 1988 году.
С 1992 года была определена точная дата, которую внесли в перечень государственных знаменательных дат и праздников — второе воскресенье мая.


С Днём матери Вас поздравляю!
Желаю счастья Вам без края,
Чтоб в жизни мир был и покой!

Наталья Николаевна.


Мамочка, милая, нежная, славная,

Добрая, умная и лучезарная,

В ладонях я счастье тебе подарю.

"Спасибо", - за все я тебе говорю.

Живи, улыбайся невзгодам-годам,

Заботы разделим с тобой пополам.

Забудь о болезнях, о тревогах забудь,

Любовью осветим твой жизненный путь.

http://www.romalla.ru/

День матери на всей планете,
В галактике огромной всей
Сегодня поздравляют дети

Своих любимых матерей.

Ты жизнь мне, мама, подарила,

Меня на свет произвела,
За каждый шаг меня любила,

Да будет жизнь твоя светла!

День матери по всей стране

Сегодня отмечают,
Одно на свете ясно мне –
Я маму обожаю!

Она любимая моя,
Сильнее нет на свете!
На ней – уют, на ней – семья,
Люблю ее за это!

Маму мы не выбираем,

Но дороже её нет!
Солнца и тепла желаем,
Пусть Господь хранит от бед!

Всегда ты в доме всех уложишь,
А утром - первой на ногах,
За нас тебе всегда тревожно,

Прости ты нас за этот страх!

Безумно, мамочка, мы любим,

Тебя одну боготворим,
Пусть счастье долгим твоё будет,

Согреет Бог теплом своим!

Только мама понимает,

Даже если ты не прав.
Только мама обнимает,

Всех родней на свете став.

Только мама точно знает,
Плохо мне иль хорошо,

Маме в этот день желаю,

Чтоб плохое все прошло!

Нашей мамы нету лучше,

Нет добрей её, нежней,

Станем навсегда послушны,

И поздравим матерей!

Им желаем только счастья,

Чтоб спокойно на душе,

Чтоб ушли с души ненастья,

Молодеть и хорошеть!

Ученики 4А класса.

0 коммент.:

Отправить комментарий