Почемучки

Мой папа.

Мой папа красивый
И сильный.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.


Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда мне в портфеле

Приносит он что-то.


Мой папа находчивый,

Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.


Ещё он - шалун,

Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.


Мой папа весёлый,

Но строгий и честный.

С ним книжки читать

И играть интересно.

И скучно без папы

На санках кататься.

Никто не умеет

Так громко смеяться
.

Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.


Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего
Он умеет быть папой.


Его обниму я
И тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!


Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!


Милый папа, поздравляем,
Счастья, радости желаем,

Не грустить, не огорчаться,
Быть весёлым, улыбаться.
Лет до ста ещё прожить
И всегда здоровым быть!

НАШИ РАБОТЫ ПОСВЯЩАЕМ ПАПАМ







http://crazymama.ru/
http://www.solnet.ee

0 коммент.:

Отправить комментарий