Почемучки


Самые дорогие для нас люди – наши родители. Мамы и папы. Они с нами всегда рядом. Они нас любят больше всех на свете. Нельзя сказать, кто в доме самый главный человек. В семье все друг друга любят, уважают и ценят одинаково: дети, родители, бабушки, дедушки, братья и сёстры.

День отцов — ежегодный праздник в честь отцов, отмечаемый во многих странах.
В Эстонии в этом году он отмечается 13 ноября. Сегодня классный час мы посвятили нашим папам. У нас в гостях побывали папа Кати, Никиты, Даниэля, Михаила, Марата. Они рассказали нам о своей профессии. Ответили на наши вопросы. Мы прочитали им стихи, поздравили и сфотографировались. Наш класс принял участие в конкурсе фотографий "С папой всюду вместе!" и в выставке рисунков "Мой папа самый лучший!"












 Мой папа весёлый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.
И скучно без папы на санках кататься.
Никто не умеет так громко смеяться.

Мой папа – волшебник, он самый хороший.
Он вмиг превращается в то, что попросишь.
Он может стать клоуном, тигром, жирафом.
Но лучше всего он умеет быть папой.


Его обниму я и тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший и ты только мой!

Ты сильный и смелый, и самый большой,
Ругаешь – по делу, и хвалишь – с душой!
Ты друг самый лучший всегда защитишь,
Где надо – научишь, за шалость простишь.
Я рядом шагаю, за руку держусь!
Тебе подражаю, тобою горжусь.


Да, наши папы действительно самые, самые!

И мы желаем от души:
Будьте счастливы, здоровы,
К приключениям готовы!
Чтобы каждый день и час
Только радовали вас!
С праздником!

0 коммент.:

Отправить комментарий